Чек-лист. Основы системы менеджмента
Эта статья определяет базовые знания о чек-листах, которые получили широкое распространение в практиках систем менеджмента.
Чек-лист – это документ, электронный или бумажный. Он используется, как и говорит его название, для проверок (check — с анлийского «проверять»). По своей сути, чек-лист – это документ со списком требований (критериев), которые необходимо проконтролировать.
Почему для проведения проверки целесообразно использовать чек-лист?
- Во-первых, чек-лист – это документ, который позволяет «не забыть» то, что нужно проконтролировать. Именно эта характеристика чек-листа способствует его популярности в отраслях, связанных с оказанием услуг для потребителей. Например,
— Чек-лист для уборки номеров в гостинице. Каждый, наверное, вспомнит досадные моменты, когда не работает в гостинице пульт от телевизора, отсутствует гель для душа, не функционирует душ. Чек-лист помогает «вспомнить всё».
— Чек-лист проверки функций, например, автомобиля, компьютера. Часто используют сервисные инженеры.
-Чек-лист для места расположения (офиса-продаж, магазина, кафе и т.д.). Очень полезный инструмент, который позволяет проверять выполнение существующих стандартов инфраструктуры, процессов, поведения персонала.
- Во-вторых, это самый удобный вид документа, так как он содержит мало текста, очень наглядный. Длинные контрольные инструкции сложно применимы в ежедневной работе. Многие чек-листы содержат для удобства применения и большей наглядности даже просто картинки.
- В-третьих, такой протокол – это не только документ, но и форма отчетности о том, что проверка была проведена в полном объеме.
Таким образом, система менеджмента использует листы проверки
- для процессов контроля
- в тех процессах контроля, где есть риск что-то упустить, то есть существует несколько областей, которые нужно проверить. Нецелесообразно использовать чек-лист для проверки только одного простого критерия, например, что гирлянда зажигается при включении в розетку.
- для ведения отчетности о совершенных операциях. Чек-лист поэтому кроме требований содержит поля для записей об исполнителе, дате, времени, месте проведения контроля.
Но, как и всё другое в системе менеджмента, чек-лист в одиночку без взаимосвязей с другими областями системы управления бесполезен. Отметки о проведенном контроле могут проставляться формально, без его проведения, когда персонал видит цель своих действий только в том, чтобы отчитаться, не получить замечаний от руководства.
Есть вопросы?
Напишите нашему эксперту
Здравствуйте!
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов предприятий России и СНГ.
Предлагаем рассылку через контакт-формы сайтов предприятий по любым странам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который предприятие принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.1/2 часть бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые «стоп-слова» в «теле писем» и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и «BAN» на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по «прогретому каналу» с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки «живут в письмах» и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn