Менеджмент изменений

Менеджмент изменений

Менеджмент изменений или даже полезные изменения в первое время не воодушевляют. Психология

Никто не может поспорить с тем, что овсянка – очень полезный продукт,

Никто не может поспорить также с тем, что у большинства людей первые пробы овсянки закончились мыслью, как «это можно вообще любить и ежедневно потреблять».

Никто не может поспорить, что к полезной овсянке долго привыкаешь. И…

подтверждено, что после привыкания к овсяной каше многие поддерживают эту полезную привычку очень долгое время.

Используйте эти знания при внедрении «полезных» изменений в компаниях. То есть:

  • Не обижайтесь, когда новые цели не воодушевляют коллектив
  • Не верьте в то, что большое количество обучений и аргументов полезности изменений помогут убедить персонал и завоевать его в ряды единомышленников.
  • Не надейтесь, что мнение сотрудников измениться быстро

Какие выводы можно сделать из нашего сравнения практики менеджмента изменений и овсяной каши. Первоначально ответим на вопрос, что нам необходимо от изменений?

  • Нам необходимо изменения внедрить в ежедневную практику предприятия
  • Нам необходимо не получить саботаж персонала
  • И очень желательно, чтобы менеджмент изменений не затянулся на долгое время. Чем быстрее изменения произойдут и начнется жизнь по-новому, тем лучше, так как все-таки мы не ставим под сомнение в данной статье полезность изменений.

Как это реализовать?

Например, также как на нашем фото. Не начинать с «голой овсянке на воде». Приготовить для начала кашу с молоком, маслом, сахаром, ягодами….

Пусть это будет не сразу на 100 процентов полезно, зато без революций, забастовок и голодовок.

Хорошими хитростями в помощь руководителю при внедрении изменений могут стать приятные мелочи для участников изменений, которые обязательно связываются с нововведениями.

Пример из нашего опыта:

Компания решила внедрить программный продукт для складских операций, что предполагает перевод номенклатуры, пересмотр артикулов и внесение всех наименований ТМЦ в новый банк данных. Такая работа часто вызывает недовольство персонала, так как какое-то время ведутся две базы параллельно, так как перенос базы – это большая по временным затратам работа. Дополнительно необходимо привыкать к новым интерфейсам и функционалу программы, что также неприятно, так как не все действия сразу получаются быстро и вообще не всё понятно. Для снижения недовольства персонала компания использовала этот повод для проведения ремонта в кабинетах сотрудников, замены стульев на удобные компьютерные кресла. Дополнительно было приобретена чайная станция. 

Удивительно, но факт:

Сотрудники оценили такую заботу со стороны руководства и завершили проект по согласованию номенклатуры и переносу базы на 1 месяц раньше запланированного срока.

Овсянка с сахаром сработала!

Есть вопросы? О роли персонала читайте дополнительно в статье «Система менеджмента и персонал» или напишите нашему эксперту

info@be-expert.ru

Отправляя коментарий, вы принимаете соглашение сайта об обработке персональных данных.