Практики менеджмента

Практики менеджмента

Практики менеджмента представляют собой проверенные временем и успешно применяемые методы, которые помогают достичь высоких результатов в управлении предприятием или проектом.  

Одной из важных практик менеджмента является эффективное планирование. Правильное формирование целей и задач, определение последовательности выполнения работ, определение необходимых ресурсов и оценка рисков позволяют организовать работу команды и достичь поставленных целей. Можно рассмотреть пример применения хорошей практики планирования и «на рабочем уровне». Например, при планировании закупки средств индивидуальной защиты можно организовать примерку образцов персоналом. В дальнейшем будет меньше возражений, что каски неудобные, что «их невозможно носить».

Планирование СИЗ

Другой важной практикой менеджмента является развитие команды. Стив Джобс говорил, что «наем самых умных людей и настраивание их на успех — это ключевая задача менеджера». Это означает, что менеджер должен уметь привлекать и развивать таланты, создавать условия для их успешной работы, а также уметь мотивировать и поддерживать команду во время выполнения проекта или достижения стратегических целей. Мы заметили, что большинство тренингов по практикам менеджмента, которые мы проводим, имеют задачу мотивировать персонал к улучшению процессов.

Также важным аспектом управления является контроль и анализ. Контроль позволяет осуществлять мониторинг выполнения поставленных задач, результативность и эффективности процессов. Одна из практик менеджмента здесь – чек-листы. Анализ данных чек-листов позволяет выявлять проблемные места, а также идентифицировать успешные мероприятия, которые могут повлияли на достижение результатов. На фотопримере- сравнение результатов санитарных проверок производства.

Чек-листы

Кто задумывается о разработке чек-листов для оценки процессов, напишите нам, мы внедрили чек-листы для многих процессов

Другой важной практикой менеджмента является создание процесса эффективной коммуникации. Хорошее коммуникационное взаимодействие между менеджером и командой, а также между членами команды, играет важную роль в достижении успеха. Руководитель устанавливает периодичность и темы коммуникации, а также определяет необходимость документирования.

Есть и личные практики, которые относятся к деятельности руководителя. 

Например:

  1. Тайм менеджмент. Менеджер должен уметь планировать свое время, устанавливать приоритеты, управлять собственной продуктивностью и уметь делегировать задачи, чтобы эффективно использовать ресурсы.
  2. Непрерывное обучение и саморазвитие. Руководитель развивает свои лидерские навыки, приобретает новые знания и навыки, а также применяет их на практике для улучшения результатов своей работы.

Помимо вышеперечисленного, существует множество других практик менеджмента, которые могут быть полезными при управлении предприятием. И ключевое слово здесь «могут». 

Практик миллион, а подходит к реальной ситуации в компании только несколько.

Подбор лучших практик менеджмента является индивидуальным процессом и зависит от многих факторов, какой персонал, какие условия рынка, какие задачи в текущем периоде. 

Мы помогаем компаниям выбрать подходы, уточнить процессы для достижения индивидуальных целей организации. 

Запросите наше комплексное предложение или разработку отдельных процессов, сайт с нашими услугами: orexpro.com

Ваш эксперт

info@be-expert.ru

expert@orexpro.com

Отправляя коментарий, вы принимаете соглашение сайта об обработке персональных данных.